Обмен и возврат
Условия обмена и возврата
Товар, купленный в интернет-магазине или оффлайн-магазинах, можно обменять на аналогичный через процедуру возврата и оформление новой покупки.Вы можете произвести возврат товара надлежащего качества (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки, в магазин или через СДЭК, а также товара ненадлежащего качества (брак) в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Если в заказе были акционные вещи, их необходимо вернуть вместе с заказом.
Возврат в оффлайн-магазин
Отнесите приобретенный товар в магазин, имея при себе паспорт, кассовый чек и накладную, которая была приложена к вашему заказу. Если покупка оплачивалась банковской картой, следует иметь при себе банковскую карту, которой совершалась оплата.Отсутствие кассового чека или накладной не является основанием для отказа в возврате, однако мы оставляем за собой право дополнительно удостовериться в том, что товар был приобретен в нашем магазине.
Подпишите заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.
На время проверки качества изделия и оформления процедуры возврата денежных средств магазин имеет право взять на хранение товар под расписку уполномоченного сотрудника.
Возврат СДЭКом
Выполните следующие действия:·
- Свяжитесь с менеджером в чате, менеджер отправит вам заявление о возврате и сообщит адрес для отправки;
- Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполните заявление о возврате;
- Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
- Вышлите посылку